Все, допускающие присутствие гомосексуалистов в церкви, испытают тот же гнев Божий (Рим 1,32). Таков закон, ибо соглашаясь с кем-то, как в Новом, так и в Ветхом Заветах, мы несем ту же вину, совершаем мы этот грех, или нет. Из Пс 49,18 видно, что в день суда многие удивятся, узнав о таком законе. “Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом” (Пр 17,15). Словом “мерзость” очень часто называются половые извращения, из чего следует, что оправдывающий нечестивого пред Богом то же самое, что и извращенец. И именно об этом-то говорит Павел в Рим 1. А потому наше спасение зависит от того, оправдываем ли мы, или не оправдываем гомосексуализм. И в этом вопросе мы не можем соблюдать нейтралитет. Как кажется, “Христиане” зашли слишком далеко в (небиблейской) мысли о том, что мы должны любить грешника и ненавидеть грех. Помните, Бог “всякий день” (Пс 7,12 и т.д.) гневается на нечестивого, а не на какой-то абстрактный грех. Нам не должно симпатизировать тем, кого Бог называет извращенцами и мерзостью. Если мы любим слово Божие, нам должны быть ненавистны все пути лжи (Пс 118,128). Человек являет самого себя своим поведением, примерно так же, как его мысли являются в действии. Именно поэтому Бог называет людей блудниками и идолослужителями, а не “теми, кто виновен в блудодеянии”. А потому никак нельзя терпимо относится к гомосексуалистам и не терпимо относиться к самому гомосексуализму.
__________________
Не цепляйтесь за прошлое, Не живите обидами. Вспоминайте хорошее, Никому не завидуйте. - Все, что небом Вам послано Принимайте как должное, Всё, что сделано - к лучшему. Как бы ни было сложно.
|